Исходные данные
Клиент: Федерация тхэквондо Кировской области. 9 залов, вместимость до 30 человек/зал (в среднем), наполняемость 270 человек (примерно).
Рекламный бюджет: до 50 000 рублей.
Цель
В течение месяца набрать в группы новичков, примерно 200 мест.
Результат
Было собрано 312 заявок. Все места в группах заполнены.
Подготовка к запуску рекламы
ЛЕНДИНГ
На то время у заказчика был свой сайт и группа VK. Как эффективный инструмент для набора заявок его нельзя было использовать. Было решено создать одностраничный сайт, чтобы он мог стать универсальным инструментом приема заявок.
Главный секрет успеха такого лендинга в том, что при разработке мы старались сделать его максимально универсальным, актуальным и способным конвертировать трафик в заявки при любых условиях. Особое внимание, для повышения конверсии, уделялась разработке форм захвата и их расположению на странице.
Немаловажный фактор — это адаптивность лендинга, то есть его способность подстраиваться под все виды устройств. На данном этапе как в предыдущем, необходимо выстроить такую структуру страницы, чтобы она давала максимально количество конверсий.
АУДИТОРИЯ
Основная ЦА проекта это родители детей в возрасте от 4 до 12 лет, бабушки и дедушки детей в возрасте от 4 до 7 лет.
Составление рекламы
Основным источником трафика мы выбрали контекстную рекламу на поиске и в рекламной сети Яндекса, так как она позволяет получить в короткие сроки максимальный хват и максимальное количество трафика по низкой цене.
Основные параметры РК:
- создано по 6 объявлений на поиск и на рекламную сеть;
- протестировано по 3 креатива (связка текст и картинка) на каждое объявление;
- от 5 до 10 ключевиков на каждое объявление.
Забегая вперед скажем, что несмотря на то, что был «контекст на поиске» среднюю цену за клик удалось удержать на уровне 7-7,5 руб.
Стоит отметить, что трафик не проседал по выходным, как мы опасались изначально. Тем самым нам удалось добиться планомерного потока в 7-10 заявок в день. Планомерное получение заявок было важным фактором, чтобы держать конверсию с заявок на покупку абонементов на высоком уровне, так как обрабатывать заявки приходилось одному человеку.
Заявки поступали двумя способами: звонок с сайта и заполнение формы «Обратного звонка».
Всего было собрано 312 заявок. Обзвон заявок и поддержание уровня конверсии из заявок в покупку абонементов, клиент брал на себя точные цифры, которые получились сверх необходимого объема (200 мест) нам неизвестны.
Выводы
По итогу кампании, мы сделали вполне ожидаемые выводы:
- Любой текст на лендинге должен подводить пользователя к заполнению формы обратной связи или звонку.
- Сам призыв к действию должен быть четким, понятным и релевантным тексту (Пример: если лендинг ведет к заполнению заявки, обозначьте время ожидаемого звонка – «Мы вам перезвоним в течение 30 минут»). Если Вы выбираете стратегию клиентоориентированности, сделайте так, чтобы Ваш клиент ощутил максимальный комфорт во взаимодействии с Вами.
- Время суток не влияет на активность пользователей (характерно для города Кирова и области).
- Лендинг должен быть адаптивным, по статистике 40-50% всего трафика в интернете это трафик с мобильных устройств.
- Для набора заявок в короткие сроки необходимо использовать те источники трафика, которые дадут вам наибольший охват по оптимальной цене.
- Под любую аудиторию нужен тестовый период, даже если вам кажется, что Вы хорошо знаете ЦА вашей услуги, Вам все равно нужно тестировать рекламную кампанию. Тесты помогают выявить, на что лучше реагирует Ваши клиенты, какая цветовая гамма в ваших баннерах им предпочтительнее, когда аудитория лучше реагирует на рекламу, изображение чего имеет наибольшую конверсию и т.д. Все эти данные, полученные с тестов рекламной кампании, помогут сделать трафик более целевым, а цену клика ниже за счет оптимизации рекламной кампании.
- До запуска рекламной кампании необходимо проработать сценарии ответов на телефонные звонки и сценарии звонков, это поможет повысить конверсию. Если при звонке потенциальный клиент будет слышать четкие и структурированные ответы на вопросы, то уровень его лояльности будет выше, как и вероятность совершения покупки абонемента или записи в секцию.
- Конкуренция за аудиторию с каждым годом растет, поэтому неотъемлемой частью успеха, является постоянная оптимизация рекламной кампании в режиме реального времени. Это поможет избежать затрат на нецелевой трафик и повысить конверсию. Видите постоянный поиск ключевых запросов, которые помогут привлечь большой объем трафика по наименьшей цене. Тестируете связки объявлений (текст - картинка), находите наиболее кликабельные варианты.