Как оформить группу в ВК


5c0e783db2510.jpg

Если у вас ещё нет своего сайта или лендинга, то соц. сети могут стать вашим представительством в интернете. Создайте привлекательное сообщество для своих потенциальных и действующих клиентов. Разберем 9 вещей, которые необходимо сделать в оформлении группы в ВК прежде, чем начать привлечение клиентов.

  1. Название сообщества. Название сообщества всегда будет располагаться напротив логотипа сообщества и если он сделан правильно и захватывает взгляд, то название даст понять пользователю, что он видит. И так простые правила: если услуга локальная – указываем город; указываем, чему посвящено сообщество (школа танце, клуб бокса, кружок авиамоделирования и т.д.); если есть название, то обязательно указываем его; Примеры названий: Студия танцев «Хрустальная туфелька» Екатеринбург; Школа вратарей «Нога Акинфеева» Челябинск и т.д.
  2. Замените адрес в адресной строке. Пример: https://vk.com/akratocrm/ . Поменять можно в правом меню, во вкладке «Управление».
  3. Аватарка и обложка. Они должны быть связаны с атрибутикой вашей сферы. Что должно быть на обложке: адрес, контактный телефон, призыв к первому шагу, дать понять куда человек попал.
  4. Используйте «Статус» сообщество. Предлагайте в «статусе» выгодные предложения и акции, призывайте к действию: «Клуб единоборств «Молот» предлагает пробную тренировку бесплатно! Подробности по телефону: хх-хх-хх».
  5. Описание группы. Ответьте на вопросы: куда попал посетитель; что он здесь получит; в чем выгода; где находится; как связаться.
  6. Включите виджет сообщений. Сделайте приветственное сообщение, которое поможет завязать диалог.
  7. Не влезло описание? Сделайте пост и закрепите его! Снабдите все это качественной и привлекающей взгляд картинкой.
  8. В обсуждениях необходимо создать, следующие темы: отзывы, вопрос-ответ, о нас, акции.
  9. Создавайте события! Дайте жизнь сообществу при помощи проводимых мероприятий: день рождения клуба, соревнования, отчетные концерты и т.д., все это можно вынести в отдельные события, чтобы аккумулировать эмоции участников и их родителей.